Игошина Ирина Александровна
Педагог английского языка
Уральский Государственный Университет им. А.М.Горького (1979-1984гг.)- историк, преподаватель истории и обществознания.
Повышение квалификации:
- переводчик английской технической литературы, УПК при языковой гимназии 144 г.Екатеринбург,1979г.,
- аспирантура по специальности истории философии, им. А.М.Горького 1991-1994гг.,
- сдан кандидатский минимум по англ. языку,
- курсы Language Link (advanced) 1999г.,
- учитель 1 категории, курсы повышения квалификации- 1998г., 2003г.,
- авторский курс В.Мещеряковой по методике обучения детей 2-10 лет английскому языку-2008г.
Обучение:
- школьников истории и обществознанию,
- школьников английскому языку по программе Биболетовой, Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А.,
- дошкольников по программе Негневицкой Е.И., Никитенко З.Н. и по программе Мещеряковой В.Н.
- школа народной культуры (1993-1996)- учитель добротолюбия и английского языка,
- СОШ 208 г. Екатеринбург (1996-2001гг.)- учитель истории и английского языка,
- Лицей 1547 г.Москва (2002-2009гг.)- учитель истории и английского языка, методист,
- Детский центр г.Москва (2008-2012гг.)- занятия с детьми английским языком, театр и страноведение на английском языке, языковое сопровождение детей в течении дня.
Лукьянова Екатерина Сергеевна
учитель-логопед высшей квалификационной категории
В 1999 году окончила МПУ №1 им. К.Д. Ушинского, специальность- учитель начальных классов, в 2003 году окончила дефектологиский факультет МГОПУ им. М.А. Шолохова. Повышение квалификации: 16.09-02.12.13г- "Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции нарушений чтения и письма у детей",21-22.05.13г- VI Международная научно-практическая конференция Российской ассоциации дислексии "Ребёнок с дислексией в реалиях XXI века", 29.03.13г.- Региональная научно-практический семинар "Теория и практика непрерывного социально-психологического сопровождения детей и подростков на всех этапах образовательного процесса", 29.08-12.12.12г.- "Подготовка к школе детей с речевыми нарушениями", 20.09-25.10.12г.-"Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики", 06-07.10.12г. Семинар "Формирование речи в случае её тяжёлого недоразвития (сенсомоторная алалия, афазия)", 22.03.12г.- Московский педагогический марафон учебных предметов "Здоровьесберегающие технологии в школе", 27.08.11г.- "Использование вестибулярных пластинок и трейнеров в логопедической практике", 01.07.11г.- ""Формирование начальных речевых навыков, "запуск" речи у не говорящих детей (алалия, ЗРР, аутизм)", 04-24.06.11г.- "Коррекционно-развивающие возможности токарной бабенской игрушки", 02-03.09.10г.- "Дифференцированная диагностика речевых нарушений и система коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР", 01.09.09-30.05.10г.-"Психологическая готовность дошкольников к обучнию в школе", 09-10.01.10г.- "Инновационные подходы к коррекции фонетических нарушений у детей", 21.05.07г.- "Логопедическая работа с детьми с тяжёлыми нарушениями речи", 12-16.01.04г.- "Нетрадиционные методы массажа артикуляционного аппарата в логопедической работе". Учитель начальных класов- 12лет, с 2001 и по настоящее время - учитель-логопед в МАДОУ ЦРР д/с №22 "Журавушки" Ступинского муниципального района Московской области в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи, с 2010 и по настоящее время - в детском центре "Размышляйки".
Обследование речевого развития детей, индивидуальные коррекционные занятия с детьми от 3-х лет (задержка психического и речевого развития, алалия, аутизм, общее недоразвитие речи,дизартрия, дислалия), постановка, автоматизация и дифференциация звуков, развитие фонематического слуха,высших психических функций, мелкой и общей моторики, зондовый массаж органов артикуляции, миофункциональная коррекция. Индивидуальные коррекционные занятия по преодолению нарушений письменной речи (дисграфия и дислексия) у младших школьников. Групповые занятия "Говорушки" для дошкольников по развитию связной диалогической и монологической речи( пересказ, составление рассказов по картине, серии сюжетных картин из личного опыта). Групповые занятия "Говорушки" для младших школьников по развитию письменной связной речи (изложения, сочинения).
Тужилкова Ольга Дмитриевна
Педагог начального образования
Московский городской педагогический университет г.Москва, специальность-специальная психология и специальная педагогика. Прошла корпоративное обучение в центре по программам:"Развиающие занятия с детьми в возрасте от 9 месяцев до двух лет","Развивающие занятия с детьми в возрасте от 2 до 7 лет","Читай-ка"(развитие речи, обучение грамоте и чтению, в том числе использование кубиков Зайцева).
Школа №1904(с сентября 2003г. по август 2008г.)-педагог-психолог,психодиагностикма учащихся, индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия, консультативно-просветительская работа с родителями и педагогическим коллективом.
Развивающий детский центр "Росток"(с января 2011г. по август 2012г.)-специалист по раннему дошкольному развитию.Развивающие занятия с детьми от 1 года до 7 лет, направленные на развитие познавательной и эмоциональной сферы малышей.
АНО ЦДОВ "Размышляйки"(с сентября 2012г. по настоящее время)-педагог дошкольного образования.Развивающие занятия с детьми от 1 года до 7лет,направленные на развитие познавательной и эмоциональной сферы малышей.
Смолякова Елена Владимировна
педагог ИЗО-студии
Калужский Государственный Педагогический Институт,филологический факультет,
вторая специальность-руководитель детского творческого коллектива.
Дополнительное образование:
- курс лекций "История и теория искусства" (150ч);
- курс практики "Классический рисунок"(280ч);
- курс практики "Живопись, основные техники и средства выразительности"(280ч);
- курс практики "Декоративно прикладное искусство, скульптура"(50ч).
Практический опыт работы:
- средняя общеобразовательная школа (организация работы в детских творческих кружках- театральная студия, макраме, живопись, бисероплетение)- 7 лет;
- индивидуальные и групповые занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста рисунком, живописью- с 2010г. и по настоящее время.
Принимаю регулярно участие в выставках детского творчества с работами участников детской изостудии "Юный худжник" ("Размышляйки").
Обмен опытом и использование интересных методик коллег из разных стран мира (Голландия, Япония).Стало со временем не просто работой, а ещё и хобби.
Кругом столько интересного!
Давайте попробуем создать креативные и классические живописные работы вместе!